Депо Лихоборы

    Московская окружная железная дорога - уникальный транспортный механизм столицы. Сейчас Москва использует МОЖД для грузовых перевозок. А в начале XX века осуществлялись и пассажирские перевозки. До наших времен на некоторых участках дороги даже сохранились станции, вокзалы. Можно найти и другие сооружения, относящиеся к прошлому МОЖД.

    Первые мои прогулки по дороге датированы еще школьными годами, недалеко от школы в районе Сокол. По большому счету, МОЖД скрывается от нас за различными промзонами, лесными массивами, гаражными комплексами; пробегает на мостах и под ними. Но речь, в общем-то, не об этом.

    Хочется представить вниманию читателя фотографии, сделанные в окрестностях депо Лихоборы, что на севере Москвы. Здесь окружная железная дорога служит разделительной полосой Головинского района и Коптева. Кстати МОЖД для многих районов Москвы является своеобразной пограничной полосой. Комментариев к фотографиям я практически не делаю, что связано с отсутствием знаний по железнодорожной тематике. Не представляя как называется тот или иной тип подвижного состава, то или иное сооружение, механизм, и при этом не желая использовать формулировки вроде : "эта штука" , "какой-то тепловоз" и тому подобное, я просто представляю Вашему вниманию то, что мне показалось интересным.

Так красиво встречает гостей главное здание депо

цистерны

пути

пути

пути

Заброшенное здание на Нарвской улице. Недалеко от Лихобор

Заброшенное здание на Нарвской улице. Недалеко от Лихобор

Дом 47 по проезду Черепановых. Выглядит довольно запущенным. Относится к МОЖД

Дом 47 по проезду Черепановых.

Дом 47 по проезду Черепановых. Парадная

Здание станции Лихоборы

Мост через МОЖД соединяет Головинский район и Коптево

пути

пути

пути

пути

пути

семафор

На станции Лихоборы

На станции Лихоборы

На станции Лихоборы

На станции Лихоборы

На станции Лихоборы

На станции Лихоборы

На станции Лихоборы

 

 

Тепловоз

 

 

© 2005. olster28

Hosted by uCoz